Оценка эффективности выставочной деятельности организации
Библиографическое описаниe
Шингирей, С. А. Оценка эффективности выставочной деятельности организации / С. А. Шингирей, И. В. Помаз // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 106–109.
Аннотация
В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики.