Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2017-03-27T10:30:28Z
dc.date.available2017-03-27T10:30:28Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т.Н. Интернет-маркетинг : учебное пособие для магистрантов специальности "Экономика и управление на предприятии" / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 156 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2571
dc.description
dc.description.abstractТемы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". Проведение маркетинговых исследований в сети "Интернет". Возможности использования Интернета в качестве канала продвижения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectСеть "Интернет"ru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectСайтru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.titleИнтернет-маркетингru_RU
dc.typeКнигаru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3с51я73ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию