Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интернет-маркетинг

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
227067.pdf (1.412Мб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
Процко, Т.Л.
ББК:
 65.291.3с51я73
Дата
2017
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т.Н. Интернет-маркетинг : учебное пособие для магистрантов специальности "Экономика и управление на предприятии" / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 156 с.
Аннотация
Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". Проведение маркетинговых исследований в сети "Интернет". Возможности использования Интернета в качестве канала продвижения.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2571
Коллекции
  • Рекламные технологии PR [4]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв