Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Рекламные технологии PR
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интернет-маркетинг

Thumbnail
View/Open
227067.pdf (1.412Mb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
Процко, Т.Л.
LBC:
 65.291.3с51я73
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т.Н. Интернет-маркетинг : учебное пособие для магистрантов специальности "Экономика и управление на предприятии" / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 156 с.
Abstract
Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". Проведение маркетинговых исследований в сети "Интернет". Возможности использования Интернета в качестве канала продвижения.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2571
Collections
  • Рекламные технологии PR [4]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback