Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

О роли устава потребительского общества

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Конвалова Ж.Ч.pdf (170.6Кб)
Автор
Коновалова, Ж.Ч.
ББК:
 67.404.013.2
Дата
2013
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Коновалова, Ж. Ч. О роли устава потребительского общества / Ж. Ч. Коновалова // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 131–133.
Аннотация
В статье предлагается отражать пределы участия потребительского общества в гражданских правоотношениях не только в учредительном договоре союза и в корпоративных актах Белкоопсоюза, но и в его уставе.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2592
Коллекции
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации [56]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв