Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

О роли устава потребительского общества

Thumbnail
View/Open
Конвалова Ж.Ч.pdf (170.6Kb)
Author
Коновалова, Ж.Ч.
LBC:
 67.404.013.2
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Коновалова, Ж. Ч. О роли устава потребительского общества / Ж. Ч. Коновалова // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 131–133.
Abstract
В статье предлагается отражать пределы участия потребительского общества в гражданских правоотношениях не только в учредительном договоре союза и в корпоративных актах Белкоопсоюза, но и в его уставе.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2592
Collections
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации [56]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback