Show simple item record

dc.contributor.authorКоновалова, Ж.Ч.
dc.date.accessioned2017-03-28T09:27:08Z
dc.date.available2017-03-28T09:27:08Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКоновалова, Ж. Ч. О роли устава потребительского общества / Ж. Ч. Коновалова // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 131–133.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2592
dc.description.abstractВ статье предлагается отражать пределы участия потребительского общества в гражданских правоотношениях не только в учредительном договоре союза и в корпоративных актах Белкоопсоюза, но и в его уставе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectПотребительское обществоru_RU
dc.subjectУстав потребительского обществаru_RU
dc.titleО роли устава потребительского обществаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc67.404.013.2ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record