Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБонцевич, Н.В.
dc.contributor.authorДубень, Т.П.
dc.date.accessioned2017-03-28T09:55:22Z
dc.date.available2017-03-28T09:55:22Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБонцевич, Н. В. Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций / Н. В. Бонцевич, Т. П. Дубень // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 143–145.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2595
dc.description.abstractВ статье маркетинг рассматривается как ведущая функция, определяющая всю политику, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностьюru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКонцепции маркетингаru_RU
dc.subjectКонцепция маркетинга РОISЕru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.titleПодходы к формированию организационных структур в условиях инновацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию