Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций
Библиографическое описаниe
Бонцевич, Н. В. Подходы к формированию организационных структур в условиях инноваций / Н. В. Бонцевич, Т. П. Дубень // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 143–145.
Аннотация
В статье маркетинг рассматривается как ведущая функция, определяющая всю политику, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью