Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан
Citation
Абдуганиев, Ш. К. Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан / Ш. К. Абдуганиев // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белрусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 180–181.
Abstract
В статье рассматривается необходимость формирование факторов, позволяющих Республике Таджикистан получить конкурентное преимущество на международном туристском рынке, что невозможно без активной деятельности государства по управлению туристскими ресурсами и индустрией туризма.