Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2013 года
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан

Thumbnail
View/Open
Абдуганиев Ш.К.pdf (127.2Kb)
Author
Абдуганиев, Ш.К.
LBC:
 65.433(5Тад)
Issue date
2013
Metadata
Show full item record
Citation
Абдуганиев, Ш. К. Подходы к формированию рынка туристских услуг Республики Таджикистан / Ш. К. Абдуганиев // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белрусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель, 2013. - С. 180–181.
Abstract
В статье рассматривается необходимость формирование факторов, позволяющих Республике Таджикистан получить конкурентное преимущество на международном туристском рынке, что невозможно без активной деятельности государства по управлению туристскими ресурсами и индустрией туризма.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2607
Collections
  • Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации [56]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback