Search
Now showing items 1-10 of 13
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Формирование имиджевого потенциала туризма Гомельского региона Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)
Автор рассматривает возможности формирования положительного имиджа Республики Беларусь через туристическую индустрию, на примере туристической отрасли Гомельской области.
Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)
В статье рассматривается природный
потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные
модели его развития.
Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования
(Минск : БГУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы необходимости актуализации профессиональной подготовки руководителей и специалистов служб маркетинга в условиях проводимой инновационной политики государства.
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда
(М.: АИР, 2018)
В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
Совершенствование системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)
В статье рассматриваются актуальные направления совершенствования системы практико-ориентированной подготовки маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь.
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2018)
В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ...
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ...
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)
В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ...