Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования / Байбардина Т. Н., Коробкин А. З., Кончаков С. О. // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы ХХVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2018 г. / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий, Ассоциация бизнес-образования ; редкол.: В. В. Апанасович (гл. ред.) [и др.] . – Минск, 2018. – С. 9–13.
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы необходимости актуализации профессиональной подготовки руководителей и специалистов служб маркетинга в условиях проводимой инновационной политики государства.