Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
Средства для мытья посуды – важнейшая составляющая ассортимента чистящих средств: проблемные аспекты выбора
(Воронеж : Биоактуаль, 2016)
В статье рассматриваются особенности ассортимента чистящих средств, представлены результаты экспериментальных исследований, определяющие конкурентные преимущества средств для мытья посуды как важнейшей составляющей в ...
Покупательские предпочтения и качество обслуживания
(Гжель : ГГУ, 2017)
В статье обосновывается необходимость для предприятия услуг обратить внимание на оценку и анализ удовлетворенности потребителей той или иной услугой, что возможно благодаря производству и реализации высококонкурентоспособных ...
Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата
торговой сети, ее популяризации и
прибыльности на рынке.
Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики
(Белгород : БУКЭП, 2014)
В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ...