Browsing Публикации преподавателей кафедры маркетинга by Title
Now showing items 96-115 of 128
-
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ... -
Тенденции и приоритеты развития туристского потенциала Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях происходящих глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2018)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Минск : БГЭУ, 2018)Определены основные тенденции перспективного развития розничной торговли: совершенствование типизации и специализации торговой сети; совершенствование ас-сортиментной политики; развитие дискаунтеров; восстановление работы ... -
Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
(Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ... -
Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Москва : МосГУ, 2017)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками в гиротропных низкоразмерных структурах
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Исследована термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в естественно-гиротропных двухслойных сверхрешетках для случая регистрации результирующего сигнала методом газомикрофонной ячейки. Установлено, ... -
Термооптическая генерация звука в магнитоактивных сверхрешетках
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015)Исследован механизм управления термооптическим возбуждением звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в поглощающих магнитоактивных сверхрешетках. Показано, что с помощью оптической системы включающую наведенный в ... -
Термооптическое возбуждение звука бесселевыми световыми пучками в низкоразмерных гетероструктурах
(Минск : Институт физики НАН Беларуси, 2017)В статье развита теория формирования фотодефлекционного отклика в слоях хиральных и ахиральных углеродных нанотрубок, находящихся на диэлектрической подложке, при облучении их поляризованными модами бесселевых световых ... -
Термооптическое возбуждение звука бесселевыми световыми пучками в слоистых средах с внутренними напряжениями
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018)Представлены результаты исследования фотоакустического преобразования различных мод БСП в гиротропных слоистых средах при пьезоэлектрическом методе регистрации результирующего сигнала. Показано, что амплитуда фотоакустического ... -
Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования
(Минск : БГУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы необходимости актуализации профессиональной подготовки руководителей и специалистов служб маркетинга в условиях проводимой инновационной политики государства. -
У истоков кооперативной мысли США
(М. : РУК, 2016)В статье кратко рассмотрен первый период развития кооперативной мысли США (1920-30-е гг.). Изложено содержание двух направлений кооперативной теории и практики – калифорнийской и чикагской школ. Сделан вывод о принципиальном ... -
Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматривается организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью в Республике Беларусь. -
Утилизация промышленных и бытовых отходов в системе обеспечения экологической безопасности Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В представленной статье рассмотрены вопросы переработки промышленных и бытовых отходов как одно из приоритетных направлений государственной политики по защите окружающей среды. -
Фашистский оккупационный режим, партизанское движение и фронтовые будни в воспоминаниях жителей Чечерского района Гомельщины
(Гомель : БелГУТ, 2019)В статье содержится материал, основанный на воспоминаниях более 30 жителей д. Новая Яцковщина Чечерского района о периоде военной оккупации Гомельщины. Ранее используемые источники, воспоминания и документы очевидцев войны ... -
Формирование имиджевого потенциала туризма Гомельского региона Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)Автор рассматривает возможности формирования положительного имиджа Республики Беларусь через туристическую индустрию, на примере туристической отрасли Гомельской области. -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.