Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию
Показано записей 1-20 из 128
-
Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus
(Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ... -
Photoacoustic transformation of Bessel light beams in layers of achiral and chiral carbon nanotubes
(Москва : MISIS, 2017)Статья "Фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в слоях ахиральных и хиральных углеродных нанотрубок" посвящена построению модели фотоакустического преобразования мод бесселевых световых пучков в слое ... -
Resonance photoacoustic transformation of Bessel light beams in low-dimensional structures
(Варшава : IPPT PAN, 2017)Работа "Резонансное фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в низкоразмерных структурах" посвящена построению модели резонансного фотоакустическое (ФА) преобразования мод бесселевых световых пучков (БСП) ... -
Актуальные проблемы идентификации и фальсификации непродовольственных товаров
(Воронеж : ВГУИТ, 2015)Данная работа посвящена исследованию проблем идентификации и фальсификации товаров в условиях экспортно-ориентированной экономики Республики Беларусь. Результаты исследований могут использоваться при экспертизе и ... -
Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ... -
Влияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продаж
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается применение основных законов цветового восприятия для повышения эффективности рекламы, обосновывается необходимость изучения воздействия цвета на сознание и поведение потребителя. -
Дистанционное образование в Республике Беларусь: преимущества и перспективы
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье анализируется опыт создания и развития системы дистанционного обучения в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель). -
Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси
(Москва : Красная звезда, 2013)В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ... -
Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Душанбе : Ирфон, 2016)Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ... -
Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ... -
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ... -
Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга
(Москва : МосГУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы. -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
(Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь. -
Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов
(Тернополь : Крок, 2016)В статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного ... -
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда
(М.: АИР, 2018)В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ... -
Краткая история Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза и современность
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрен и проанализирован процесс становления и развития Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза, современные тенденции деятельности преподавателей, сотрудников и учащихся учебного заведения в ...