Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Ю. Юрусова // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы IV международной научно-практической конференции, Душанбе, 2–3 июня 2016 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2016. – С. 482–485. – Библиография: 8 назв.
Аннотация
Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в области использования приемов и методов инновационного маркетинга, обладающих навыками формирования коммуникаций и управления маркетинговой деятельностью с учетом современного уровня развития информационных технологий.