Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 37

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Октябрьская революция 1917 г. в истории белорусской потребительской кооперации 

Аксенов, А.Н. (Гомель : БелГУТ, 2017)
В статье рассматривается процесс кооперативного строительства на белорусской земле накануне Октябрьской революции, анализируется влияние событий Октября 1917 года и последующих послереволюционных лет на развитие кооперативного ...
Thumbnail

Рождение потребительской кооперации Беларуси: от первого кооператива до Центробелсоюза (1869-1920) 

Аксенов, А.Н. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье анализируются истоки кооперативного движения на белорусской земле, роль потребительских обществ и их союзов в социально-экономическом развитии белорусского региона во 2-й половине 19 - начале 20 веков, отношение ...
Thumbnail

Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Thumbnail

Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Thumbnail

Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)
В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития.
Thumbnail

Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития.
Thumbnail

Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Шевцова, Ю.И.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ...
Thumbnail

Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь 

Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, В.В. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь.
Thumbnail

Развитие туризма в Гомельской области 

Байбардина, Т.Н.; Лацкевич, Н.В.; Каруби, Н.Е. (Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь), состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены ...
Thumbnail

Роль сферы услуг в современной экономике Республики Беларусь 

Помаз, И.В.; Новикова, С.А. (Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)
В статье анализируется сфера услуг в современной экономике Республике Беларусь, рассматривается ее роль в формировании основополагающих факторов экономического роста, таких как интеллектуальный капитал, новое научное ...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБайбардина, Т.Н. (29)Бурцева, О.А. (11)Бережнова, К.П. (7)Мищенко, Л.В. (4)Кожухова, Г.Н. (3)Помаз, И.В. (3)Процко, Т.Л. (3)Аксенов, А.Н. (2)Бондаренко, В.С. (2)Великодная, М.А. (2)... больше записейТема
Республика Беларусь (37)
Агроэкотуризм (7)Туризм (6)Высшее образование (5)Потребительская кооперация (5)Гомельская область (4)Программа лояльности (4)Розничная торговля (4)Туристический потенциал (4)Белкоопсоюз (2)... больше записейДата публикации2010 - 2019 (36)2008 - 2009 (1)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв