Публикации преподавателей кафедры маркетинга: Недавние поступления
Показано записей 121-128 из 128
-
Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей. -
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Приоритеты повышения эффективности системы управления каналами распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
(М. : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, даётся их классификация, показывается каким ... -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Развитие научных исследований в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассмотрены и проанализированы наиболее важные и интересные факты и события, характеризующие историю становления и развития научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава, аспирантов ... -
Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт
(Гомель : БТЭУ, 2014)За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. ... -
Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ... -
Краткая история Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза и современность
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрен и проанализирован процесс становления и развития Гомельского торгово-экономического колледжа Белкоопсоюза, современные тенденции деятельности преподавателей, сотрудников и учащихся учебного заведения в ...