Публикации преподавателей кафедры маркетинга: Недавние поступления
Показано записей 101-120 из 128
-
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Современные аспекты развития высшей школы Республики Беларусь в условиях формирования инновационной модели экономики
(Белгород : БУКЭП, 2015)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития, как лидер на пути инновационного обновления. Постановка вопроса об образовании для ... -
Актуальные проблемы идентификации и фальсификации непродовольственных товаров
(Воронеж : ВГУИТ, 2015)Данная работа посвящена исследованию проблем идентификации и фальсификации товаров в условиях экспортно-ориентированной экономики Республики Беларусь. Результаты исследований могут использоваться при экспертизе и ... -
Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь
(Воронеж : ВГУИТ, 2015)В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции значения общей информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, ... -
Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь
(Воронеж : ВГУИТ, 2014)В рамках реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы одним из перспективных видов реформирования и модернизации белорусской образовательной системы является интеграция системы ... -
Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих. -
Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ... -
Фотодефлекционный отклик от периодически поляризованного нелинейного кристалла, облучаемого бесселевым световым пучком
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)Целью настоящей работы является изучение особенностей фототермического преобразования бесселевых световых пучков (БСП) в нелинейных периодически поляризованных кристаллах и установление зависимости величины углов фотодефлекции ... -
Фотоакустическое преобразование бесселевых световых пучков в слое хиральных углеродных нанотрубок
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)В лазерных фотоакустических методах диагностики структуры различных образцов в качестве источника возбуждения звука находят применение и широко используются бесселевы световые пучки (БСП) [1–4]. В частности, применение ... -
Фотодефлекционная спектроскопия хиральных углеродных нанотрубок
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)Разработана теория возникновения фотодефлекционного сигнала в слое хиральных углеродных нанотрубках при облучении их поляризованными модами бесселевых световых пучков. Впервые получено решение системы уравнений теплопроводности ... -
Формирование фотодефлекционного отклика в гиротропной сверхрешетке, облучаемой бесселевым световым пучком
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)Исследовано явление возникновения фотодефлекционного сигнала в гиротропной сверхрешетке под действием облучения бесселевыми световыми пучками (БСП). Установлено, что скорость диссипации энергии ТЕ-моды БСП существенно ... -
Фотодефлекционный сигнал, генерируемый бесселевым световым пучком в плотном слое углеродных нанотрубок
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015)Исследовано явление возникновения фотодефлекционного сигнала в слое углеродных нанотрубок типов zigzag и armchair под действием облучения бесселевыми световыми пучками (БСП). Установлено, что скорость диссипации энергии ... -
Термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками в гиротропных низкоразмерных структурах
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Исследована термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в естественно-гиротропных двухслойных сверхрешетках для случая регистрации результирующего сигнала методом газомикрофонной ячейки. Установлено, ... -
Термооптическая генерация звука в магнитоактивных сверхрешетках
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015)Исследован механизм управления термооптическим возбуждением звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в поглощающих магнитоактивных сверхрешетках. Показано, что с помощью оптической системы включающую наведенный в ... -
Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь
(Пермь : МиГ, 2015)В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ... -
Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматривается организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью в Республике Беларусь. -
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельской области
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается туристический потенциал Гомельского региона, как одного из наиболее динамично развивающихся регионов Республики Беларусь, предложены меры для повышения конкурентоспособности туристических ... -
Направления внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются приоритетные направления внешнеэкономической политики, перспективные направления внешнеэкономической деятельности и основные внешнеэкономические интересы Республики Беларусь. -
Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш". -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять.