Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-7 of 7

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Thumbnail

Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса 

Байбардина, Т.Н.; Голуб, Е.Е. (Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ...
Thumbnail

Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Минск : МЕДИСОНТ, 2018)
В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
Thumbnail

Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Москва : РИМ Университет, 2019)
Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ...
Thumbnail

Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Якимик, А.Я. (Минск : БГЭУ, 2018)
Определены основные тенденции перспективного развития розничной торговли: совершенствование типизации и специализации торговой сети; совершенствование ас-сортиментной политики; развитие дискаунтеров; восстановление работы ...
Thumbnail

Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Багрянцева, Е.П.; Бережнова, К.П. (Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...
Thumbnail

Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н. (Гжель : ГГУ, 2018)
В статье рассматриваются особенности формирования и процесс внедрения программ лояльности в розничных торговых бъектах потребительской кооперации Республики Беларусь

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (7)Бурцева, О.А. (3)Якимик, А.Я. (3)Багрянцева, Е.П. (1)Бережнова, К.П. (1)Великодная, М.А. (1)Владыко, Ю.Е. (1)Голуб, Е.Е. (1)Subject
Розничная торговля (7)
Программа лояльности (4)Республика Беларусь (3)Сетевая торговля (3)Торговая сеть (2)Акции (1)Белкоопсоюз (1)Бонусная программа (1)Бренд (1)Дисконтные программы (1)... View MoreDate Issued2018 (3)2017 (2)2013 (1)2019 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback