Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-9 of 9

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)
Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ...
Thumbnail

Нейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мищенко, В.А.; Бурцева, О.А. (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о ...
Thumbnail

Тенденции и приоритеты развития туристского потенциала Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мищенко, В.А. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях происходящих глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость ...
Thumbnail

Переработка промышленных и бытовых отходов как приоритетное направление государственной политики по защите окружающей среды 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье изложены проблемы развития мусороперерабатывающей отрасли в Республике Беларусь, а также пути решения вопроса экономии сырьевых ресурсов и утилизации мусора.
Thumbnail

Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации 

Рогачевский, С.В.; Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее.
Thumbnail

Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства 

Байбардина, Т.Н.; Гришкова, Н.С.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...
Thumbnail

Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мачалова, В.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)
В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш".
Thumbnail

Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять.
Thumbnail

Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (9)
Мищенко, Л.В. (9)
Бурцева, О.А. (2)Мищенко, В.А. (2)Процко, Т.Л. (2)Бондаренко, В.С. (1)Гришкова, Н.С. (1)Грищенко, И.И. (1)Кожухова, Г.Н. (1)Кузьменко, В.Л. (1)... View MoreSubjectВысшее образование (4)Республика Беларусь (4)Инновационный потенциал (2)Компетенции (2)Нейромаркетинг (2)Рынок образовательных услуг (2)Агроэкотуризм (1)Бытовые отходы (1)Внешние рынки (1)Высшая школа (1)... View MoreDate Issued2017 (4)2016 (2)2019 (2)2015 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback