Поиск
Показано записей 1-2 из 2
Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ...
Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Москва : МосГУ, 2017)
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в
Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...