Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу. / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: к 20-летию гуманитарно-экономического факультета : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого", Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса [и др.]. –Гомель, 2017. – С. 150–153. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты формирования инновационных компетенций.