Просмотр Публикации преподавателей кафедры товароведения по названию
Показано записей 68-87 из 124
-
Научно-практические основы использования рапсового масла при обжаривании пищевых полуфабрикатов
(Могилев : МГУП, 2013)Изучено состояние производства рапса и рапсового масла в Республике Беларусь, характеристика рапсового масла, физико-химические показатели качества подсолнечного и рапсового масел, пищевых полуфабрикатов: сухариков, чипсов, ... -
Некоторые подходы в оценке конкурентоспособности современного специалиста на рынке труда
(Московская обл. : Гжельский государственный университет, 2017)В статье рассматривается возможность повышения качества профессиональной подготовки современного специалиста при условии внесения существенных изменений в процедуру обучения путем внедрения инноваций, в частности, новых ... -
Об особенностях оценки и управления конкурентоспособностью субъекта хозяйствования в условиях рынка
(Донецк : ДонНТУ, 2017)Оценка конкурентоспособности – недостаточно разработанный вопрос, особенно в части формирования системы показателей оценки конкурентоспособности, отвечающей требованиям современного этапа развития; создания эффективной ... -
Обязательная сертификация – гарант безопасности одежды
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье обосновывается необходимость обязательной сертификация одежды как подтверждения ее качества. Цель обязательного подтверждения качества одежды – обеспечить защиту здоровья и жизни потребителей, а также оградить ... -
Окрашивание полиэфирных волокон для защиты ценных бумаг
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Исследована люминесценция полиэфирных волокон, окрашенных различными люминофорами по механизму крейзинга. Разработано устройство для прерывистого модифицирования волокон люминесцентными красителями. Определена оптимальная ... -
Окрашивание химических волокон для защиты ценных бумаг
(Витебск : ВГТУ, 2012)Целью работы является выбор подходящей технологии крашения для защиты ценных бумаг и разработка устройства для прерывистого окрашивания волокон. -
Опыт взаимодействия академической и вузовской науки при исследовании товароведных объектов продовольственной группы
(Полтава : ПУЕТ, 2018)Автор статьи оценивает возможности метода электретно-термического анализа (ЭТА) при исследовании свойств веществ, входящих в состав пищевых продуктов или непосредственно являющихся ими. -
Организация дистанционного обучения по товароведным дисциплинам
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложен опыт использования электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) для организации дистанционного обучения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации (город Гомель), ... -
Особенности идентификации экспертизы ювелирных товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматриваются основные этапы идентификации ювелирных изделий: ассортиментная идентификация; идентификация драгоценных металлов и их сплавов; идентификация ювелирных вставок; качественная идентификация; ... -
Особенности обеспечения качества и конкурентоспособности кожаной обуви на региональном потребительском рынке
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассматривается качество кожаной обуви как решающего фактор ее конкурентоспособности, изложена структура интегрального показателя качества продукции, анализируются основные виды отказа обуви. -
Особенности обеспечения качества и конкурентоспособности товаров в приграничных регионах
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются инновационные подходы в оценке конкурентоспособности товаров. Приводятся модели системы обеспечения качества, факторы обеспечивающие рост конкурентоспособности товаров. -
Особенности оценки конкурентоспособности многоотраслевых субъектов хозяйствования
(Московская обл. : Гжельский государственный университет, 2017)В статье рассматриваются особенности оценки конкурентоспособности многоотраслевых субъектов хозяйствования на примере потребительской кооперации, определена система показателей для оценки ее конкурентоспособности, ... -
Особенности проведения идентификационной экспертизы пушно-меховых товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассматриваются методы, используемые при проведении экспертизы пушно-меховых товаров, обосновывается необходимость использования перспективной технологии радиочастотной идентификации с RFID-метками. -
Особенности свойств безопасности керамической посуды
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматриваются свойства безопасности керамической посуды по следующим видам: химическая, радиационная, термическая и механическая безопасность. -
Особенности экспертной оценки качества модельной кожаной обуви
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматривается уточненная номенклатура потребительских свойств, определяющая качество модельной кожаной обуви. -
Оценка групповой принадлежности синовиальной жидкости
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)Представлена методика определения групповой принадлежности синовиальной жидкости (СЖ) по системе АВО крови. Показано, что СЖ человека обладает тем же набором групповых антител, что и сыворотка крови, и подобно сыворотке ... -
Оценка качества и конкурентоспособности товаров
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассмотрены результаты исследования потребительских свойств ювелирных изделий, реализуемых ОАО "Гомельское ПО "Кристалл" - управляющая компания холдинга "КРИСТАЛЛ- ХОЛДИНГ", и предложена методика оценки их ... -
Оценка конкурентоспособности потребительской кооперации: современный аспект
(Белгород : БУКЭП, 2017)В статье рассмотрена оценка конкурентоспособности потребительской кооперации как системы в целом с учетом того, что это – и инфраструктурный элемент рыночной среды, являющийся основной силой в формировании товарооборота ... -
Повышение конкурентоспособности товаров – важнейшая задача современного рынка трикотажных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируется состояние рынка трикотажных изделий в Республике Беларусь, отмечается, что количественно рынок трикотажных товаров и чулочно-носочных изделий Беларуси насыщен. Основной проблемой современного рынка ... -
Покупательские предпочтения и качество обслуживания
(Гжель : ГГУ, 2017)В статье обосновывается необходимость для предприятия услуг обратить внимание на оценку и анализ удовлетворенности потребителей той или иной услугой, что возможно благодаря производству и реализации высококонкурентоспособных ...