Просмотр Публикации преподавателей кафедры товароведения по теме "Республика Беларусь"
Показано записей 1-20 из 26
-
Cостояние и тенденции рынка постельного белья в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматриваются отличительные черты и тенденции развития рынка постельного белья в Республике Беларусь, анализируется состояние текстильного и швейного производства в стране. -
Актуальные проблемы подготовки товароведов в учреждениях высшего образования Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассматриваются отличительные черты подготовки товароведов в белорусских учреждениях высшего образования, изложены проблемы подготовки специалистов товароведного профиля, существующие в Республике Беларусь. -
Государственная политика области безопасности товаров для детей
(Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)В статье рассматриваются законодательные и технические нормативные правовые акты (регламенты и СанПиНы), определяющие безопасность детских товаров и действующие на территории Республики Беларусь. -
Идентификация булочных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье изложены результаты исследования с целью выявления фальсифицированных товаров среди группы булочных изделий, представленных в торговых организациях города Гомеля (Республика Беларусь), с помощью проведения идентификации. -
Инновации в производстве стеклянных бытовых товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается связь ассортимента стеклянных товаров с постоянным развитием науки, применением новых технологий, характером потребительского спроса, сменой стилевых направлений. -
Инновационные аспекты в реализации контроля качества продукции
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье обосновывается необходимость формирования принципиально новых подходов к исследованию и оценке конкурентоспособности продукции, выпускаемой белорусскими предприятиями, рассматривается роль инновационных технологий ... -
Инновационный подход к прогнозированию качества и конкурентоспособности ИТМ, вырабатываемого ОАО "Белфа"
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности конкурентоспособности искусственного трикотажного меха (ИКТ), производимого на Жлобинском предприятии ОАО "Белфа"; рассмотрена экспресс-методика оценки качества ... -
К вопросу классификации швейных товаров как основы их ассортиментной экспертизы
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассматриваются виды классификации швейных изделий, используемых в Беларуси: по Общегосударственному классификатору Республики Беларусь (ОКРБ); по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД); ... -
К вопросу оценки конкурентоспособности постельного белья
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье изложены результаты исследования уровня конкурентоспособности постельного белья, реализуемого на рынке Республики Беларусь, с использованием методики, разработанной на кафедре товароведения Белорусского ... -
К вопросу экспертизы парфюмерных товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены результаты социологического исследования потребительских предпочтений на парфюмерные товары в зоне деятельности Гомельского райпо (Республика Беларусь). -
Качество и конкурентоспособность трикотажных товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируются ассортимент, качество и конкурентоспособность чулочно-носочных изделий производства Республики Беларусь. -
Конкурентоспособность макаронных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности шести образцов макаронных изделий группы В высшего сорта наиболее распространенных изготовителей Республики Беларусь: ОАО "Лидахлебопродут" – серпантин, ... -
Конкурентоспособный ассортимент туалетного мыла как основа импортозамещения
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются качество и конкурентоспособность туалетного мыла, вырабатываемого ОАО "Гомельский жировой комбинат". В связи с этим приведены исследования отечественных и зарубежных аналогов туалетного мыла с целью ... -
Научно-практические основы использования рапсового масла при обжаривании пищевых полуфабрикатов
(Могилев : МГУП, 2013)Изучено состояние производства рапса и рапсового масла в Республике Беларусь, характеристика рапсового масла, физико-химические показатели качества подсолнечного и рапсового масел, пищевых полуфабрикатов: сухариков, чипсов, ... -
Оценка качества и конкурентоспособности товаров
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассмотрены результаты исследования потребительских свойств ювелирных изделий, реализуемых ОАО "Гомельское ПО "Кристалл" - управляющая компания холдинга "КРИСТАЛЛ- ХОЛДИНГ", и предложена методика оценки их ... -
Повышение конкурентоспособности товаров – важнейшая задача современного рынка трикотажных изделий
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируется состояние рынка трикотажных изделий в Республике Беларусь, отмечается, что количественно рынок трикотажных товаров и чулочно-носочных изделий Беларуси насыщен. Основной проблемой современного рынка ... -
Прогнозирование конкурентоспособности искусственного трикотажного меха
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности трикотажного меха ОАО "Белфа" (город Жлобин, Республика Беларусь). Цель исследования – разработка экспресс-методики оценки качества и конкурентоспособности ... -
Профильный анализ в оценке сенсорных свойств рыбных консервов
(Минск : ИВЦ Минфина, 2016)В статье представлены результаты оценки уровня качества натуральных рыбных консервов, реализуемых на рынке Республике Беларусь. Исследовано качество образцов натуральных рыбных консервов путем применения профильного анализа ... -
Система обеспечения безопасности товаров легкой промышленности в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматриваются инструменты управления качеством товаров, применяемые в последнее время в Республике Беларусь, такие как обязательное наличие документов, подтверждающих приобретение (поступление) товаров, ... -
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...