Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Практические подходы к идентификации и повышению конкурентных преимуществ пищевых продуктов
(Гомель : БТЭУ, 2016)
Изложены основные понятия, виды, процедура проведения идентификации пищевых продуктов; рассмотрены методологические подходы к оценке конкурентных преимуществ пищевых продуктов, к проведению идентификации. Представлены ...
Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения
(Душанбе : Ирфон, 2015)
Оценка эффективности применения активных методов обучения при изучении определенной темы может помочь выбрать наиболее оптимальный метод, обеспечивающий максимально возможный результат обучения, полное достижение цели ...
Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных консервов в Республике Беларусь
(Москва : Пищевая промышленность, 2014)
В статье изложены результаты исследования состояния рынка плодоовощных консервов в Республики Беларусь. В ходе проведенного анализа рынка плодоовощных консервов выявлены основные тенденции в производстве овощных консервов, ...