Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМакринова, Е.И.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЛысенко, В.В.
dc.date.accessioned2017-05-12T09:30:17Z
dc.date.available2017-05-12T09:30:17Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМакринова, Е. И. Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики / Е. И. Макринова, Т. Н. Байбардина, В. В. Лысенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №4 (52). – С. 91-98. – Библиография: 8 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2839
dc.description.abstractВ статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, определяющие ее сущность. По результатам проведенных исследований предложены этапы формирования эффективной программы лояльности и модель стратегии повышения лояльности клиентов организаций, разработаны программа повышения лояльности сотрудников и бонусная программа повышения лояльности клиентов организаций, предоставляющих туристские услуги.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелгород : БУКЭПru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectИсследование потребителяru_RU
dc.subjectСтратегия формирования лояльностиru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.titleПрограммы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономикиru_RU
dc.title.alternativeПрограммы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию