Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorАстраханцев, С.Е.
dc.contributor.authorКолбаско, И.В.
dc.contributor.authorИсайчикова, Н.И.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2017-05-26T07:25:13Z
dc.date.available2017-05-26T07:25:13Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМаркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики / [Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, С. А. Шингирей и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. - Гомель : ЦИИР, 2008. - 391 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2913
dc.description.abstractГлавы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике Беларусь. Аудит маркетинговой деятельности промышленного предприятия (практические аспекты деятельности ЧУП "Пищевой комбинат Белкоопсоюза"). Приоритетные направления совершенствования управления маркетингом на промышленных предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : ЦИИРru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectМаркетинговое исследование рынкаru_RU
dc.subjectПищевое производствоru_RU
dc.subjectПромышленные предприятияru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практикиru_RU
dc.typeКнигаru_RU
dc.identifier.lbc65.301-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию