Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
Библиографическое описаниe
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики / [Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, С. А. Шингирей и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. - Гомель : ЦИИР, 2008. - 391 с.
Аннотация
Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике Беларусь. Аудит маркетинговой деятельности промышленного предприятия (практические аспекты деятельности ЧУП "Пищевой комбинат Белкоопсоюза"). Приоритетные направления совершенствования управления маркетингом на промышленных предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации.