Show simple item record

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.contributor.authorАвдашкова, Л.П.
dc.date.accessioned2017-06-05T09:13:43Z
dc.date.available2017-06-05T09:13:43Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБондаренко, О. Г. Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация. – 2012. – № 4. – С. 9–14.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3007
dc.description.abstractВ статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь, включающий применение корреляционного и кластерного анализа с целью разработки рекомендаций по увеличению совокупного объема деятельности организаций, повышению эффективности их функционирования с учетом наиболее значимых факторов внутренней среды. Статья предназначена для специалистов, занимающихся проблемами стратегического маркетинга, студентов высших учебных заведений, аспирантов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФакторный анализru_RU
dc.subjectКластерный анализru_RU
dc.subjectСтратегический анализru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельность организацииru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectКорреляционный анализru_RU
dc.titleФакторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.313ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record