Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Citation
Байбардина, Т. Н. Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Максименко, В. В. Ильючик // Современные тенденции в исследовании финансово-экономических, управленческих, маркетинговых процессов [Электронный ресурс] : материалы V международной электронной научно-практической конференции / Московский гуманитарный университет. – М., 2017. – С. 144-149. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в
Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной модели экономики страны с учетом особенностей формирования многоуровневой системы подготовки специалистов в области инновационной
деятельности.