Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМаксименко, О.А.
dc.contributor.authorИльючик, В.В.
dc.date.accessioned2017-10-20T08:23:50Z
dc.date.available2017-10-20T08:23:50Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Максименко, В. В. Ильючик // Современные тенденции в исследовании финансово-экономических, управленческих, маркетинговых процессов [Электронный ресурс] : материалы V международной электронной научно-практической конференции / Московский гуманитарный университет. – М., 2017. – С. 144-149. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3472
dc.description.abstractВ статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной модели экономики страны с учетом особенностей формирования многоуровневой системы подготовки специалистов в области инновационной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : МосГУru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectИнновационный маркетингru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectПовышение квалификацииru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.titleТенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.497.4ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record