Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorЛазовский, Н.А.
dc.date.accessioned2017-11-16T08:17:19Z
dc.date.available2017-11-16T08:17:19Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов / Т.Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, Н. А. Лазовский // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XVI международной научно-практической конференции,20–21 апреля 2017 г., Минск / Институт бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета. – Минск, 2017. – С. 20–25. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3578
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними задачи". В этом подходе инновационно-ориентированный преподаватель становится тем, кто средствами и способами своего предмета помогает студенту сформировать способность успешного решения образовательных задач, связанных с эффективным формированием инновационного мышления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : НББru_RU
dc.subjectИнновационное мышлениеru_RU
dc.subjectКомпетентностный подходru_RU
dc.subjectПодготовка маркетологовru_RU
dc.subjectТипы мышленияru_RU
dc.titleСовременные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию