Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов / Т.Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, Н. А. Лазовский // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XVI международной научно-практической конференции,20–21 апреля 2017 г., Минск / Институт бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета. – Минск, 2017. – С. 20–25. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними задачи". В этом подходе инновационно-ориентированный преподаватель становится тем, кто средствами и способами своего предмета помогает студенту сформировать способность успешного решения образовательных задач, связанных с эффективным формированием инновационного мышления.