Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorВеликодная, М.А.
dc.contributor.authorВладыко, Ю.Е.
dc.date.accessioned2017-11-16T08:54:37Z
dc.date.available2017-11-16T08:54:37Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationОсобенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, М. А. Великодная, Ю. Е. Владыко // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики : XVI Международная научно-практическая конференция, 19-21 октября 2017 год / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского", Институт экономики и управления. – Симферополь−Гурзуф, 2017. – С. 7–8. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3583
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. Каждая торговая сеть предлагает свои подходы к решению проблемы создания лояльности потребителей, что, в свою очередь, позволяет укрепить их маркетинговый потенциал и усилить конкурентные позиции на рынке ритейла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСимферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В.ru_RU
dc.subjectДисконтные программыru_RU
dc.subjectБонусная программаru_RU
dc.subjectАкцииru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectСетевая торговляru_RU
dc.subjectТорговая сетьru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleОсобенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.212-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию