Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Приоритеты подготовки.pdf (248.8Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Мачалова, В.В.
ББК:
 74.484.4
Дата
2016
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова // Iнституційний розвиток соціально-економічних систем: національна економіка у глобальному середовищі : збірник наукових праць за матеріалами VІІI Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції (м. Полтава, 27–28 квітня 2016 р.) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі", Білоруський торгово-економічний університет споживчої кооперації, Самаркандський інститут економіки і сервісу. – Полтава, 2016. – С. 117-120. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций в условиях экономической интеграции и глобализации.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3589
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв