Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМачалова, В.В.
dc.date.accessioned2017-11-16T09:22:35Z
dc.date.available2017-11-16T09:22:35Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова // Iнституційний розвиток соціально-економічних систем: національна економіка у глобальному середовищі : збірник наукових праць за матеріалами VІІI Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції (м. Полтава, 27–28 квітня 2016 р.) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі", Білоруський торгово-економічний університет споживчої кооперації, Самаркандський інститут економіки і сервісу. – Полтава, 2016. – С. 117-120. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3589
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций в условиях экономической интеграции и глобализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectПодготовка маркетологовru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectКредитно-модульная система образованияru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.titleПриоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record