Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorМачалова, В.В.
dc.date.accessioned2017-11-16T09:38:04Z
dc.date.available2017-11-16T09:38:04Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Байбардина, И. Грищенко, В. Мачалова // Актуальні проблеми теорії і практики бухгалтерського обліку, аудиту, аналізу й оподаткування в Україні: сучасний стан та перспективи розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 14 грудня 2016 року, Україна, м. Кам’янець-Подільський / Подільський державний аграрно-технічний університет, Федерація аудиторів, бухгалтерів і фінансистів АПК України, ННЦ "Інститут аграрної економіки" [та інш.]. – Тернопіль, 2016. – С. 152–154. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3593
dc.description.abstractВ статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному потенциалу маркетолога.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherТернополь : Крокru_RU
dc.subjectБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectКомпетентностный потенциалru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.titleОценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию