Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМачалова, В.В.
dc.date.accessioned2017-12-08T09:31:02Z
dc.date.available2017-12-08T09:31:02Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу. / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: к 20-летию гуманитарно-экономического факультета : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого", Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса [и др.]. –Гомель, 2017. – С. 150–153. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3695
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты формирования инновационных компетенций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : ГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectКомпетентностный потенциалru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectИнновационные компетенцииru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.titleФормирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингуru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.78ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию