Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.date.accessioned2017-12-11T07:52:16Z
dc.date.available2017-12-11T07:52:16Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, К. П. Бережнова // Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием, 13-19 ноября 2017 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 4 : Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – С. 203–206. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3700
dc.description.abstractВ статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность клиентов, увеличивать частоту и сумму покупки. Целью применения программ лояльности в розничной торговой сети является не только привлечение новых потребителей, но и установление долгосрочных взаимоотношений с уже имеющимися покупателямиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСанкт-Петербург : СПбПУru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectРозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleПрограммы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию