Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2017-12-20T08:31:33Z
dc.date.available2017-12-20T08:31:33Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали ІX Міжнародної науково-практичної iнтернет-конференції (м. Полтава, 19 жовтня 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2017. – С. 136–138. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3771
dc.description.abstractВ статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectТорговые организацииru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleФормирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию