Просмотр Научные издания университета по названию
Показано записей 396-415 из 2551
-
Идентификация финансового состояния корпоративных клиентов банка
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются критерии и методики оценки финансового состояния корпоративных клиентов банка. -
Иерархическая система инструментов хеджирования
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье исследуются возможности применения метода анализа иерархий для построения иерархической системы инструментов хеджирования, для чего необходимо оценить стоимость, эффективность и выгодность инструментов, на основании ... -
Из истории реформирования экологического законодательства
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость декриминализации некоторых экологических преступлений, что может способствовать усилению борьбы с ними, так как создает условия для быстрой и неотвратимой ответственности за них. -
Изменение взглядов на биосоциальную природу человека в современной философии
(Гомель : БТЭУ, 2019)B статье анализируется сложная и противоречивая для современной науки и философии биосоциальная проблема. Рассматриваются подходы, сложившиеся в современной постнеклассической науке к оценке сущности и природы человека, ... -
Изменение климата в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье анализируются последствия изменения климата на территории Беларуси, его влияние на метеозависимые секторы экономики, обосновывается необходимость принятия мер по реагированию на эти изменения. -
Изменение морфофункциональных показателей студенток специального учебного отделения в экзаменационный период
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты исследования влияния экзаменационного периода на морфофункциональные показатели студенток первого курса учреждения образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской ... -
Изменение рисков торговых организаций при принятии законодательных актов, регулирующих потребительский рынок, в декабре 2014 г.
(Гомель : БТЭУ, 2015)Принятие Указа Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по защите прав потребителей» и постановления Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах потребительского рынка» дало возможность ... -
Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ... -
Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках. Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике. -
Изучение влияния физической нагрузки на уровень соматического здоровья студенток
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты исследования соматического здоровья студенток Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации методом оценки энергопотенциала биосистемы по Г. Л. Апанасенко. -
Изучение зарубежного опыта индустрии гостеприимства для повышения конкурентоспособности Республики Беларусь и потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье дается характеристика туристической привлекательности Республики Беларусь, рассматривается роль потребительской кооперации в развитии событийного туризма в сельской местности, анализируется индустрия туризма в ... -
Изучение покупательских предпочтений на жидкое мыло
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется результат социологического опроса покупателей методом анкетирования, проведенного с целью выявления особенностей покупательских предпочтений на жидкое мыло. -
Изучение покупательских предпочтений при выборе СВЧ-печей
(Гомель : БТЭУ, 2016)Осуществляя выбор товара, покупатели стараются распределять свой денежный доход так, чтобы затраченные на его приобретение денежные средства приносили предельную полезность. Для удовлетворения потребностей выбирается товар, ... -
Изучение потребительских предпочтений и оценка удовлетворенности потребителей хлеба, реализуемого ОАОТ "Дабрабыт" г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты социологического исследования, проведенного с целью выявления предпочтений потребителей к хлебу и оценки удовлетворенность потребителей для формирования рационального ассортимента в ОАОТ ... -
Изучение предпочтений покупателей при выборе мясных консервов
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье изложены результаты анкетирования покупателей, проведенное с целью изучения предпочтений потребителей при выборе мясных консервов и оценки степени их удовлетворенности широтой ассортимента в продуктовых магазинах ... -
Изучение состава тела студентов УО "БТЭУ ПК"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты исследования измерения процента жира в организме, в котором принимали участие студенты 1–4 курса Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации. -
ИКТ-образование в Республике Беларусь и Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены аспекты ИКТ-образования различных групп населения и формирования у них базовых, профессиональных и дополнительных ИКТ-компетенций. Изложены компоненты системы образования в сфере ИКТ, нормативно-правовая ... -
Инвестиционная политика Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приведена сравнительная характеристика основных видов прямых иностранных инвестиций в зависимости от мотивов их осуществления, указаны объемы поступления валовых иностранных инвестиций в реальный сектор Республики ... -
Инвестиционная политика Республики Беларусь: состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены приоритетные направления для прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь, преимущества и недостатки, а также дана оценка тенденциям развития иностранных инвестиций в экономику республики. -
Инвестиционная привлекательность Беларуси для зарубежных партнеров на примере Польши
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируются факторы, влияющие на инвестирование польских бизнесменов в белорусский реальный сектор экономики.