Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...
Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования.
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ...
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ...