Поиск
Показано записей 1-10 из 13
Разработка IDEF-диаграмм для проектирования бизнес-процессов организации системы общественного питания
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается использование IDEF-диаграмм при создании автоматизированной системы общественного питания, которая оптимизирует и контролирует производство, позволяет вести журнал рецептуры блюд, отслеживает ...
Пути совершенствования ассортимента и повышения качества обслуживания на предприятиях общепита Гомельского региона
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье анализируется быстрота оборачиваемости средств, относительно высокая рентабельность предприятий общественного питания в Республике Беларусь на примере столовой № 12 филиала
"Управление по организации общественного ...
Франчайзинг в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются преимущества франчайзинга как способа развития бизнеса для франшизодателей, франшизополучателей и общества.
Приоритеты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются причины активизации развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, анализируется структура субъектов общественного питания.
Перспективы развития общественного питания потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье содержится информация, характеризующая развитие общественного питания Республики Беларусь. Статья подготовлена на основе данных государственных статистических наблюдений Национального статистического комитета ...
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь.
Государственная и кооперативная системы общественного питания Беларуси в межвоенный период (1917–1941 гг.)
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается развитие сети общественного питания в Республике Беларусь в период с 1918 по 1940 гг.
О формировании лояльности потребителей в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются инструменты, применяемые объектами общественного питания в ценовом и ценностном стимулировании в целях формирования лояльности к объекту общественного питания.
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ...
Исследование организации обслуживания клиентов на отдельных объектах общественного питания г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье изложены результаты исследования организации обслуживания посетителей предприятия общественного питания Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации и других объектов общественного ...