Поиск
Показано записей 1-10 из 16
Инновационная стратегия организаций деревообрабатывающей отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье обоснована необходимость разработки и реализации инновационной стратегии развития организации, создания высокотехнологичного и конкурентоспособного, эффективного и современного деревообрабатывающего производства, ...
«Зеленая» экономика как система принципов и инструментов реализации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается сущность термина «зеленая» экономика, основные инструменты «зеленой» экономики, направления реализации принципов «зеленой» экономики в Республике Беларусь.
Инновационная стратегия ассортиментной политики ОАО "8 Марта"
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматривается инновационная стратегия выпуска конкурентоспособных трикотажных изделий на ОАО "8 Марта".
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ...
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
Подходы к исследованию стратегии как одной из ключевых категорий менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье изложена история возникновения понятия "стратегия", приведены трактовки данного понятия современными специалистами стратегического управления.
Концептуальные основы становления стратегического планирования и формирование конкурентной стратегии субъектов рынка
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В настоящей статье рассматриваются сущность и особенности стратегического планирования, раскрыто со-
держание основных этапов составления стратегического плана, дана характеристика современных направлений
формирования ...
Программа социально-экономического развития Республики Беларусь: оценка направлений реализации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
Принятая в 2021 г. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы отражает преемственность целей и задач Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 ...