Поиск
Показано записей 1-5 из 5
«Зеленая» экономика как система принципов и инструментов реализации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается сущность термина «зеленая» экономика, основные инструменты «зеленой» экономики, направления реализации принципов «зеленой» экономики в Республике Беларусь.
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ...
Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2022)
Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга,
как развитие ...