Просмотр Периодические издания университета по названию
Показано записей 126-145 из 431
-
Методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье предлагается методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен в целях обеспечения доступности товаров для каждой из обслуживаемых групп потребителей и достижения целевого уровня прибыльности ... -
Методика оценки деловой репутации организации внутренними и внешними стейкхолдерами
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведена методика оценки деловой репутации организаций Республики Беларусь с позиции внутренних и внешних стейкхолдеров -
Методика оценки налогового риска субъекта хозяйствования потребительской кооперации на основе данных бухгалтерской отчетности
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается методика оценки налогового риска субъекта хозяйствования потребительской кооперации, источником информации для которой являются данные бухгалтерской отчетности. Результаты исследования налогового ... -
Методика проведения проверки расчетов по налогам и сборам в организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье предлагается методика проведения проверки расчетов по налогам и сборам в организациях потребительской кооперации с учетом последних изменений и дополнений в нормативных документах, регулирующих контрольную ... -
Методика формирования продуктового портфеля на основе чистой текущей стоимости
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается методика обоснования отбора продуктовых направлений в условиях разработки и реализации инвестиционного проекта на основе ступенчатых показателей чистой текущей стоимости. В табличном формате показан ... -
Методика хеджирования финансовых рисков организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье предлагается методика хеджирования, которая представляет собой порядок его оценки и реализации, а также ставит в соответствие определенному уровню риска возможности использования определенных групп инструментов. -
Методика экономического обоснования потребности в подготовке кадров для потребительскогой кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены существующие проблемы определения дополнительной потребности в кадрах и целевого заказа на их подготовку для учебных заведений Белкоопсоюза. Предложена новая методика определения дополнительной потребности ... -
Методические аспекты анализа дебиторской задолженности организации
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье рассматривается методика анализа дебиторской задолженности в соответствии с требованиями развития финансов потребительской кооперации и на основе использования современного инструментария экономического анализа и ... -
Методические аспекты оценки эффективности обращения товарных запасов в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье характеризованы актуальные методические аспекты оценки эффективности обращения товарных запасов в организациях потребительской кооперации, в которых основным видом деятельности является розничная торговля. ... -
Методические аспекты преподавания экономических дисциплин в современных условиях: проблемы теории и практики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются проблемы подготовки специалистов в области экономики, финансов и бухгалтерского учета в современных условиях и предлагаются пути их решения. -
Методические подходы к оценке экспортного потенциала недревесных лесных ресурсов Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)Недревесные лесные ресурсы являются значительным экспортным потенциалом для Республики Беларусь. Для его оценки необходимо четко определить их состав и дать их определение, что и предлагается автором в данной статье. Также ... -
Методические подходы к преподаванию экономических дисциплин в украинских и белорусских учреждениях образования: сравнительный анализ и пути совершенствования
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются методические подходы к преподаванию экономических дисциплин в украинских и белорусских учреждениях образования. Проанализированы формы проведения лекционных, семинарских, практических, лабораторных ... -
Методические подходы к формированию рационального ассортимента мясных полуфабрикатов, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье проанализированы данные объемов производства мясных полуфабрикатов в системе Белкоопсоюза и структура производства мясных полуфабрикатов по Гомельскому облпотребсоюзу. Также проведена оценка степени рациональности ... -
Методический инструментарий интегральной оценки стейкхолдерами деятельности организации для целей устойчивого развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована методика анализа деятельности организации с позиции стейкхолдеров, включающая в себя интегральную оценку показателей для каждой группы заинтересованных сторон и позволяющая оценить экономический субъект ... -
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ... -
Методологические особенности СНС-2008, их влияние на расчет валового внутреннего продукта и валового регионального продукта
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье дается оценка изменениям валового внутреннего продукта, которые с 1 января 2016 года произошли в Республике Беларусь в связи с введением в статистическую практику международного стандарта «Системы национальных ... -
Методологические подходы к определению устойчивого экономического развития региона
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье разработаны научно обоснованные теоретико-методологические подходы к формированию устойчивого развития региона, уточняющие основные положения его концепции, включая обоснование целесообразности разграничения ... -
Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ... -
Методы исследования продовольственного сырья и пищевых продуктов и опыт их применения
(Гомель : БТЭУ, 2014)Работа посвящена характеристике современных методов исследования качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. В работе также представлен обзор по применению перечисленных методов в исследовательской работе ... -
Методы оценки финансовых рисков и возможности их применения в современных экономических условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)В современных условиях особый интерес представляют принципиально новые возможности финансового анализа, в котором оценка финансового риска является важной частью управления финансами. Одним из главных аспектов оценки ...