Browsing Периодические издания университета by Author "Емельянова, Т.В."
Now showing items 1-8 of 8
-
Выбор управленческого решения с помощью системы поддержки принятия решений
Семенюта, А.Н.; Емельянова, Т.В.; Авдашкова, Л.П.; Грибовская, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье предложено использовать компьютерную систему поддержки принятия решения Expert Choice, реализующую метод анализа иерархий при выборе путей роста товарооборота организации общественного питания. -
К вопросу о развитии розничной торговли Республики Беларусь
Емельянова, Т.В.; Северин, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены отдельные аспекты развития розничной торговли Республики Беларусь, обусловившие изменения ее инфраструктуры, розничного товарооборота, структуры участников потребительского рынка, вклада торговли в ... -
Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ... -
Применение ценовой стратегии периодической скидки в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Кугаева, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются цели применения стратегий дифференцированных цен, алгоритмы расчетов для обоснования акций по применению стратегии периодической скидки объектами розничной торговли. -
Развитие и социальная значимость малого предпринимательства в Республике Беларусь
Емельянова, Т.В.; Минин, И.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь и его социальная значимость для обеспечения занятости, формирования валового внутреннего продукта, развития внешнеторговой деятельности, ... -
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ... -
Факторы и тенденции развития услуг автосервиса в Республике Беларусь
Емельянова, Т.В.; Тихиня, Д.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются особенности проявления факторов, определяющих спрос на услуги автосервиса, применительно к рынку автосервисных услуг и торговли автозапчастями Республики Беларусь, а также тенденции развития данного рынка. -
Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...