Просмотр Периодические издания университета по теме "Розничная торговля"
Показано записей 1-15 из 15
-
Выделение факторов развития торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье автор, на основе собственных исследований и экспертного опроса, выделил основные проблемы торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси, на основе ее основной функции – коммерческой деятельности. Проведена ... -
Выход потребительской кооперации на рынок сетевого ритейла
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением стратегической задачи, поставленной Белкоопсоюзом перед торговой отраслью и конкретными организациями потребительской кооперации по созданию единых кооперативных ... -
К вопросу о развитии розничной торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены отдельные аспекты развития розничной торговли Республики Беларусь, обусловившие изменения ее инфраструктуры, розничного товарооборота, структуры участников потребительского рынка, вклада торговли в ... -
О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье приведены результаты обзора теоретических источников по вопросам управления ассортиментом товаров с собственными торговыми марками (СТМ), освещены особенности организации торговли с таким товарным ассортиментом, ... -
Особенности состояния и перспективные направления развития потребительского рынка Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены состояние и особенности развития рынка товаров и услуг Республики Беларусь. -
Потребительские свойства квашеной капусты: ассортимент, маркировка, оценка качества
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье представлены результаты изучения потребительских предпочтений к квашеной капусте, оценки качества квашеной капусты, реализуемой в розничной торговой сети г. Гомеля, в том числе изготовленной в системе потребительской ... -
Применение ценовой стратегии периодической скидки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются цели применения стратегий дифференцированных цен, алгоритмы расчетов для обоснования акций по применению стратегии периодической скидки объектами розничной торговли. -
Развитие торговой инфраструктуры как фактора повышения торгового обслуживания персонала
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье исследованы тенденции развития розничной торговли Гомельской области; на основе анализа количественных и качественных показателей состояния розничной торговой сети проведена оценка торговой инфраструктуры области, ... -
Сетевая организация торговли и внедрение ее перспективных форматов в системе потребительской кооперации Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2014)Статья призвана обратить внимание руководителей и специалистов системы потребительской кооперации Беларуси на необходимость разработки новой номенклатуры не типов магазинов, а форматов торговли, которые обозначают их ... -
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ... -
Состояние и направления развития розничной торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается состояние, основные тренды в развитии розничной торговли Республики Беларусь. Определены направления развития розничной торговли, способствующие постоянному обеспечению потребностей и спроса различных ... -
Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрено состояние розничной торговой сети потребительской кооперации Беларуси за 2000–2014 годы на основании данных официальной статистики. Автор рассматривает сильные и слабые позиции торговой отрасли ... -
Тенденции и перспективы развития сетевой торговли на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье определены основные тенденции отечественного торгового бизнеса, акцентировано внимание на развитии процессов глобализации в торговле, отражено состояние розничной торговли Республики Беларусь, указаны возможные ... -
Формирование логистической модели товароснабжения розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены понятийный аппарат товаропроводящих систем, влияние логистики на това- роснабжение розничной сети потребительской кооперации, проведена оценка состояния инфра- структуры товароснабжения и материальных ... -
Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...