Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ...
Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...
Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ...